Структура образовательного учреждения и система его управления.
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе следующие:
Заведующая дошкольным учреждением:
- вырабатывает стратегию развития учреждения и определяет структуру управления;
- создает максимально благоприятные условия для работы сотрудников;
- является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы дошкольного учреждения;
- координирует работу структурных подразделений; обеспечивает условия безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников.
Заведующий хозяйством:
- руководит хозяйственной деятельностью и отвечает за материальные ценности;
- ведет контроль за безопасным для здоровья состоянием здания, территории и противопожарного оборудования;
- отвечает за инвентаризацию материальных ценностей;
- организует в образовательном учреждении работу по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, противодействию экстремизму;
- разрабатывает документы и проводит специальные учения по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.
Медсестра:
- ведет контроль за выполнением всеми работниками СанПиН;
- следит за качеством продуктов и контролирует организацию питания отвечает за организацию своевременного медицинского осмотра детей и профосмотра сотрудников учреждения;
- координирует и контролирует оздоровительную работу.
Основными формами координации деятельности управления детским садом являются:
- совещание при заведующей, административное и оперативное совещания, заседание педагогического совета, заседание родительского комитета.
Управленческая система дошкольного учреждения представлена на принципах единоначалия и самоуправления согласно Уставу дошкольного учреждения.
Коллегиальная система управления:
- Педагогический совет
- Родительский комитет
- Управляющий совет
Структура МБДОУ включает три уровня взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: дети, педагоги, технический персонал, медицинский персонал, родители.